smo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » smo » раскрутить группу


раскрутить группу

Где разрешено получить собственным разумом? Где использовать концепцию вероятностей в настоящей жизни? Где разрешено монетизировать познания о спорте? Где делать средства на хобби? Ответ прост: в букмекерской конторе.
раскрутить группу

раскрутить группу

Делать ставки может полностью любой, самостоятельно от пола, возраста, оклада, места проживания и общественного статуса. Ежедневно проходят тыщи событий, на любое из которых разрешено определить. Любые виды спорта, всевозможные команды, всевозможные виды ставок – целый мир как на ладошки, вы всё выбираете сами. Несмотря на свободу выбора, распорядка 95% игроков делают ошибки и проигрывают букмекерам. Эта мини-книга поможет вам в главном приближении взятьвтолк, способны ли вы обыгрывать букмекера. Здесь приведено 20 ситуаций, в которых нередко заблуждаются игроки. Вы сможете испытать себя, отвечая на вопросы " Да " или " Нет ". Ответы для удобства разрешено проставлять прямо в содержании. Чем более правильных ответов вы дадите, тем более у вас шансов одолевать у букмекера. Даже ежели вы покуда не понимаете об этом. Если вы ответите верно на 16 и наиболее вопросов, то это уже хорошо для истока. Запоминайте, где вы отдали ошибочные ответы, это поможет в будущем. Текст рассчитан на молодых, благодарячему в нём употребляется минимум цифр. Однако и игрок с экспериментом может отыскать тут кое-что полезное для себя. Мини-книга распространяется безвозмездно и не охватывает рекламы. " Как приступить делать ставки в букмекерской конторе? Первые 20 ошибок " – это вступительная и лишь небольшая дробь неопубликованного материала. Если вы желаете заполучить расширение, просьба, подписывайтесь на нас, ставьте лайки, делайте репосты, делитесь с товарищами, размещайте ссылки на страницах в соцсетях, оставляйте отзывы и пишите о нас на всех площадках. Многие вопросы кажутся простыми, но можете ли вы отдать преданный протест? Уверены, что разбираетесь в спорте? Хотите выучиться использовать абстрактные познания на практике? Думаете, у вас аналитический склад ума? Докажите и ответьте на все вопросы! Ошибка №1. Вы разбираетесь во всем лучше букмекера Вы убеждены, что разбираетесь в всяком облике спорта лучше, чем букмекерские конторы. Вы умеете определять возможность всех событий поточнее букмекеров. Это не трудно, таккак вы издавна глядите спорт по телеку и сами где-то как-то игрались. Ну желая бы на физкультуре в школе, кпримеру. Все эти коэффициенты – глупый комплект цифр, какие не имеют дела к настоящей жизни. Разбираться в них скучно, да и не необходимо. Вы считаете, что букмекеры берут коэффициенты с потолка. Выигрывать в букмекерской конторе может кто угодно, довольно обладать желая бы примерные познания о командах и спортсменах. Так ли это? Если вы ответили " Да " и убеждены, что оцениваете вероятности всех событий лучше букмекеров, то сможете далее не декламировать. Поздравляем, это самая маленькая книжка в вашей жизни! Если вы дружите с реальностью и ответили верно, то вы наверное догадываетесь, что главной момент в ставках – это критика вероятностей. Результат, который считается недооцененным букмекером, именуется " велью " или " валуем ". На такое явление букмекер даёт коэффициент более, чем обязан, вследствии такого, что очень невысоко оценил его возможность. Чтобы получать в букмекерской конторе, вам всего-навсего нужно делать " валуйные " ставки на недооцененные букмекером действия с завышенными коэффициентами. И более ничто. Подвох в том, что безупречной оценки вероятности событий не есть. Поэтому найти, кто поточнее расценивает вероятности – вы или букмекер – разрешено лишь после желая бы нескольких сотен ставок. Если средств на вашем счету делается меньше, прав букмекер, ежели банк растёт – правы вы. Таким образом, " всего-навсего " делать верные " валуйные " ставки – это наиболее трудное. Обычно критика букмекерской конторы станет поточнее, т. к. априори букмекер употребляет существенно более ресурсов для разбора, чем обычный игрок. Но не постоянно. Ошибка №2. П1 и П1П1 – это различные ставки До истока матча РоссийскаяФедерация – Бразилия остаётся некотороеколичество минут. Вы желаете изготовить ставку на победу России, полагая, что в конце концов наши обязательно выиграют. Оказывается, вы в терминологии букмекеров осознаете нехорошо и не сможете сходу избрать подходящую ставку, теряясь в нескольких вариантах: Ф1( -1), Ф1( -1. 5), П1, Победа России в 1 мяч, Победа России в одном из таймов, Победа России в 1 тайме, Победа России в обоих таймах, П1П1, Победа России в доп время или по пенальти и остальных. На П1 предоставляют коэффициент 1. 9, а на П1П1 – 3. 1. Ха, наверное опечатка, нужно хватать наиболее высочайший коэффициент, становим П1П1! Матч кончился, РоссийскаяФедерация забивает единый гол на 90 минутке, вы любите целый мир, глядите на окружающих взором Дональда Трампа и на радостях делаете предписание руки и сердца официантке в баре. ныне вы сможете позволить себе всё. Чтобы представить опешившей жене, что растянутая блуза и грязные брюки не помеха суровым намерениям, вы заходите на интернет-сайт букмекерской конторы со словами, что начальный взнос на ипотеку вданныймомент придёт на счет. Пожалуй, это был самый-самый быстрый подкат в летописи. Официантка не верует собственному счастью, но уже глядит тяжелым взором. Вы открываете баланс счета и зрите нули. Букмекер не оплачивает средства и заявляет, что вы проиграли. Вы обещаете скоро решить вопрос, сконцентрированно одеваетесь, подмигиваете девушке и уходите. Официантка располагаться в лёгком ступоре, мысль о прекрасной жизни в своей тридцатиметровой однушке уже вполне завладела ей. В окно она наблюдает, как вы садитесь в автобус и уезжаете. Девушка молода и до сих пор верует, что автобус – один из атрибутов жизни удачного мужчины. Она ещё не знает, что более никогда вас не повстречает. Прав ли букмекер? Нельзя делать ставки, ежели конкретно не разбираться в букмекерских обозначениях. Перед регистрацией в конторе убедитесь, что вы вполне обладаете букмекерским сленгом и осознаете, кпримеру, что под П1 понимают победу первой команды по итогам матча, а под П1П1 – победу первой команды в главном тайме и в матче в целом. В предоставленном случае первый тайм кончился без голов, т. е. вничью. Правильным был бы прогноз вида НП1( ничья по итогам главного тайма, но победа в матче владельцев). Девушку жалко. Надеюсь, вы оставили ей чаевые. И да, почистите уже брюки и покупайте новейшую кофту. Ошибка №3. Надо 100% становить, таккак играют " наши "! Сегодня играет сборная России в конце Чемпионата Мира по футболу. Да-да, вас не проведешь, это отдел фантастики на другом этаже. По телеку впрошлом спортсмен сильный произносит, что нужно непременно становить на " наших " и болеть за них. Ему вторят водящий и специалисты в студии. Вы неясно помните, то вчера эти же люди обговаривали окей, а позавчера – баскетбол. И как они так зло во всём разбираются? Но молвят твердо, без тени сомнения. Журналист Василий не скован рамками телевидения, в вебе он дает становить против " наших ". Если выиграют, средств станет не жаль, а ежели проиграют, то вы заработаете. Мнения всех, кто не согласен, журналист так же твердо пресекает. Никаких остальных доводов сильный и Василий не приводят. На кого становить, когда играют " наши "? И непременно ли это делать? Задумав книжку, я отлично понимала с самого истока, что это обязан быть обладатель совсем практической информации, применимой каждым читателем сходу же после чтения. Я желала изготовить ее источником идей, какие будут получать средства вашему бизнесу. Мне видится, у меня это вышло. Материал я собирала тремя методами. 1. Спрашивала всех знакомых и неизвестных предпринимателей – моих подписчиков и товарищей в разных соцсетях, водящих бизнес в самых различных отраслях. Просила их ответствовать на последующие вопросы: • имеется ли у вашего бизнеса сезонный спад; • как бизнес его чувствует; • как он его разъясняет, какими факторами; • как он с ним бьется, ежели бьется? 2. Искала конкретные образцы борьбы с сезонным спадом продаж в раскрытых источниках. 3. В поисках сезонных кейсов подняла свой картотека программ продвижения, написанных мной самой с 1993 года. Найденный материал я осмысливала, классифицировала и разносила по " этажам " маркетинга. Возникла система приемов, какие сейчас способны посодействовать совладать с сезонной " ямой ". Когда создается система, я разумею, что возник рабочий аппарат и разрешено давать его иным людям в качестве этакого. И описывать в книжке #9786;. Иногда я в ходе дискуссий, встреч, переговоров, выяснения вопросов и проведения анкет встречала такие представления: " А что с ним делать? Продышать, и все, он пройдет, начнется новейший высочайший сезон. Вот тогда мы родное и поймем ". Были и такие точки зрения. Но их мы оставляем за кадром, в центр нашего интереса вынося надобность и методы борьбы с сезонным спадом продаж. Отличительной чертой конкретно данной книжки стало то, что я брала для образца два бизнеса – один В2В, иной В2С – с несовпадающими сезонными циклами и проиллюстрировала на их образце любой из 28 найденных мной приемов. С книжкой разрешено действовать и как с блокнотом, записывая свои идеи по мерке их происхождения – для этого умышленно предусмотрены строчки, размещенные после описания всякого приема. Таким образом, жанр книжки разрешено найти как " книжка – мозговой атака ". Для истока разумно станет договориться о неких теоретических мнениях и ответствовать на некотороеколичество принципиальных в свете темы вопросов. Вопрос 1. Каковы имеютвсешансы быть предпосылки происхождения сезонных перепадов продаж в бизнесе? • Время года, климатические и погодные причины. • Праздники и календарные действия. • Деловая энергичность( подключая зависимость от сроков выплаты зарплаты в маленьких городках или моногородах). • Сезон массовых отпусков. • Влияние бюджетирования. • Привычки и стереотипы целевой аудитории. Остановимся на каждом тщательно и с образцами. Первая фактор – время года, климат и погодные причины. Это то, что есть самостоятельно от нас и чем мы править не можем, можем лишь учесть. Компания, продающая внутриинженерные коммуникации, выделяя вторую половину года как наиболее " хлебную ", строчит мне: " Наше оснащение закупается застройщиком, когда предмет подведен под крышу. В связи с нашим климатом все пытаются до осени подвести новостройки под крышу ". Компания, ставящая пластмассовые окна, дает рецензия о зимних продажах: " Люди опасаются мороза, боятся выстудить квартиру и простудить деток ". Туристические фирмы продают зимой турпоездки в южные страны из-за лета. Как-то я видела рекламу, которая мне запомнилась: " Хотите погреться под теплым февральским солнышком? " Вторая фактор – праздники и календарные действия. Думаю, что фактически все виды бизнеса чувствуют посленовогодние январские трудности с падением продаж. И ежели предприниматель произносит, что у него нет сезонных спадов, я постоянно узнаю, что же он делает в первой половине января #9786;. Клиенты уходят на нищий и беспросветный отдых – все потратили в декабре. Поликлиника не ожидает пациентов в новогодние и майские праздники. Салон красоты отмечает послепраздничный спад. Люди деятельно готовятся к праздникам и желают быть прекрасными, а сходу после праздников таковой необходимости у них уже, вероятно, нет #9786;. Компания, продающая колбасы и мясные изделия, в качестве предпосылки спада весной именует Великий пост. По данной же фактору в этот период ощущается некий спад энтузиазма к промышленности развлечений – поэтому что по предписаниям православной церкви нужно блюсти покой и серьёзность на самом себе, а совершенно не веселиться. Ювелирные фирмы указывают предпосылкой понижения продаж в апреле, мае, сентябре и октябре неимение праздников. В силу такого, вероятно, что ювелирные изделия – один из самых популярных даров. Нет праздников – нет даров и продаж. Третья фактор – деловая энергичность. Компания, продающая бухгалтерские программы и сервисы по сопровождению 1С, отмечает: спад мая, августа, сентября связан с тем, что все бухгалтеры сдали отчеты и поехали почивать. Рекламное агентство отмечает предпосылкой собственного спада понижение деловой энергичности их рекламодателей. " Когда у наших покупателей делается недостаточно покупателей, мы также замедляемся ". И имеется еще маленький аспект в деловой сфере: спад – это период перед зарплатой в моно- и маленьких городках. Четвертая фактор – сезон массовых отпусков. Компания, продающая сервисы кабельного телевидения, понижает реализации с июля по август. Причина – покупатели уехали в отпуск. Компания, предлагающая сервисы по творению видеопродукции: " Наш спад – июль-август, в разгар отпусков. А когда приезжают, то еще месяц отступают от отпуска и не готовы с места в аллюр воспрещать новейшие проекты. Многим покупателям элементарно ленность действовать в жару ". Пятая фактор сезонных колебаний – воздействие бюджетирования. Уже знакомая нам фирма, продающая внутриинженерные коммуникации, отмечает, что госучреждения и большие коммерческие структуры накрывают бюджеты к концу года. Если ваша клиентура там, где имеется огромные бюджеты и они закрываются в срок, то вы от этого также зависите. Шестая фактор – повадки и стереотипы целевой аудитории. Я пишу программы продвижения и разумею, что стереотип в голове целевой аудитории может свести на нет результат хотькакой, даже чрезвычайно неплохой, рекламной идеи. Существуют и такие стереотипы. • " Кто же приобретает машинку зимой? Это нужно делать весной ". • " Свадьбы в мае не играют. Новобрачные маяться будут. Май вообщем не сезон свадеб ". • " Готовь фигуру к лету. А втомжедухе готовь ее к какому-то важному событию ". • " На водительские права лучше обучаться зимой. Скользко – навыки будут лучше ". • " Ремонт лучше делать летом ". • " Мороженое зимой лучше не имеется ". • " Лето – наилучшее время для отпуска ". Вопрос 2. Как найти – у вас сезонность или неумелое управление компанией? О наличии сезонности( и тогда ваше знание управлять никто не становит под колебание #9786;) разрешено произносить, ежели: • мировоззрение покупателей, профессионалов и эксперимент соперников демонстрируют стабильность базара. На базаре все сравнительно прочно, об этом беспристрастно произносит вам хозяйка жизнь; • итоги всякого из крайних 3-х лет работы вашей фирмы растут. То имеется по итогам года у вас характеристики улучшаются; • колебания косой продаж( спады и взлеты) повторяются любой год в одно и то же время и как минимум три года подряд. Если это все про вас, то налицо причина сезонности. А ежели нет, означает, задумайтесь, мастерски ли вы правите вашей компанией. Вопрос 3. Каковы имеютвсешансы быть виды сезонности? Сезонность случается 3-х видов. Жесткая – разница продаж сезона и несезона доходит до 100 %. Представляете, спрос есть-есть, а позже его нет в принципе. Например, елочные игрушки. Я не знаю, что необходимо заявить людям, чтоб они летом стали брать елочные игрушки. То же с пасхальными куличами и " валентинками ". При твердой сезонности вмешательство в подавляющем большинстве случаев напрасно. Скорее только, вам не удастся приподнять упавший в нуль спрос. Неподъемен он. Яркая сезонность. Разница в продажах на спаде и пике – 30–40 %. Это уже вариант, который лечится. Такую яму разрешено перепрыгнуть. Речь идет о приблизительно 80 % всех сезонных случаев. С схожей сезонностью и разрешают совладать те приемы, какие я тщательно и с образцами буду разглядывать на последующих страницах. Умеренная сезонность. Колебания – 10–20 %. Не наносят существенного ущерба бизнесу. Не требуют сурового вмешательства. Требуют только только учесть их в годовом планировании развития фирмы. Другими словами, ежели вы понимаете, что вот тут осенью у вас станет маленькая ямка, то вы элементарно иначе спланируете год. Вопрос 4. Когда НЕ НАДО биться с сезонностью? Рассмотрим те случаи, когда биться с сезонностью не необходимо. • Это очень трудно. Если у вас сезонность изготовления, а не употребления( сельское хозяйство, кпримеру), или сезонность употребления, связанная с объективными факторами( время года, кпримеру), или сезонность твердая. • Это очень затратно. Например, переучивать людей, что мороженое не летний детский продукт, а покупаемый домой элемент для десертов. Переучивать недешево. Но деяния знает прецедент: " Инмарко " и " Русский Холод " в середине 2000-х сложили бюджеты и донесли до людей мысль, что мороженое – это элемент для семейных десертов. И люди начали брать его домой. Вне лета, вне сезона, постоянно. Потому что аппетитно имеется – это внесезонный причина. И люди начали увлекаться мороженым, приобретая его в облике огромных брикетов. • Это очень опасно. В имиджевом значении в том числе. Если в несезон вы шибко снизили цены, к вам придет иная, хорошая от вашей обыкновенной, толпа. И после окончания невысокого сезона вам уже станет чрезвычайно тяжело разъяснить собственным неизменным покупателям, что вы работаете для них, а не для тех, кто пришел, соблазнившись чрезвычайно низкими ценами. • Компания нашла собственный годичный оптимум и в сезон малых продаж " точит пилу ". Потому что это делать все одинаково нужно. А в высочайший сезон " затачивать пилу " может лишь расточительный. Компания нашла собственный годичный оптимум и постановляет, что этот несезон ей года не испортит. Уточним, что значит представление " затачивать пилу ", губами моих собеседников: • " Развиваем свою инфраструктуру, переоснащаем оснащение, готовим рекламу к новому сезону, работаем на сайте, пишем статьи – все, что за год накопилось "; • " Обучаем людей, улучшаем сервис, налаживаем софт, доходят руки до творческих задач, рекламы, сувениров. Думаем над новыми каналами продаж, формами продаж, исследуем соперников, выходим в поле и т. д. ". А вот эти идеи я нашла в статье Е. А. Скриптунова " Сезонные спады в продажах "( журнал " Управление сбытом ", 2007, № 9): • поддержание отношений с неизменными покупателями( звонки, письма, замен информацией); • ревизия и " чистка " баз данных; • проведение разбора деятельности( кпримеру, критика эффективности разных методик маркетинговой энергичности за год); • классификация архива; • нацеливание распорядка в бумагах, в кабинете; • ревизия документооборота и файлинг-системы; • проведение больших инвентаризаций; • испытание познаний служащих, проведение тестирования, аттестаций; • испытание соблюдения техники сохранности; • подмена техники и программного снабжения; • аппарат и обучение новеньким программам и технологиям работы; • ревизия рекламно-информационных материалов, обновление структуры и контента страниц; • самообразование, чтение проф литературы, посещение проф мероприятий; • подготовка рационализаторских предложений, оформление идей по развитию фирмы. Вопрос 5. Ключевой для нас вопрос: ежели НАДО активизировать свои деяния в маленький сезон, то КАК это изготовить? Ключевое словечко вопроса – " как ". Одну и ту же задачку разрешено улаживать совсем разными методами. Итак, мы станем биться с броской сезонностью. Она сочиняет не 100 и не 10 %. Она дает утраты 30–40 %, и мы полностью могли бы изготовить меньше эту " яму ". Способы борьбы с сезонным спадом лежат во всех многофункциональных областях системы менеджмента: • в кадрах; • коммуникациях; • снабжении; • логистике и транспорте; • производстве; • денег; • маркетинге. Первые 6 многофункциональных областей оставим спецам, а сами, как спецы по маркетингу, перейдем к крайнему пт. Маркетинг владеет в собственной структуре 5 этажей, 5 " Р ": product, price, place, promotion, personal. На каждом этаже имеется свои приемы. Приведу поначалу целый перечень, распределив приемы по 5 подходящим этажам. 1. Product. На этом этаже " живут " приемы, позволяющие деятельно использовать индивидуальности набора. 1. 1. Корректируйте комплект. 1. 2. Диверсифицируйтесь связанно. 1. 3. Диверсифицируйтесь несвязанно. 1. 4. " Локомотив " тянет за собой " вагоны ". 1. 5. Выпускайте новинки. 1. 6. Передвигайте наименее неотложные и наименее выгодные проекты на несезон. 1. 7. Планируйте долговременные проекты, перекрывающие несезон, или закрывайте сделки на долгий временной период. 1. 8. Акцентируйте интерес на беспроигрышных, самых проверенных и ходовых позициях набора. 1. 9. Находите покупателей, у которых высочайший сезон, и делайте предписание им. 1. 10. Покажите вторую( третью) функцию продукта. 2. Price. Здесь приемы борьбы с сезонными спадами продаж опираются на способности ценовой политики. 2. 1. Создавайте различные ценовые пакеты. 2. 2. Корректируйте падение спроса скидками и особыми тарифами. 2. 3. Осуществляйте подготовительные реализации. 3. Place. Здесь единый прием – креативное внедрение каналов товародвижения – дозволяет идти к целевой аудитории, ежели она не идет к вам хозяйка. 3. 1. Приближайтесь к целевой аудитории. 4. Promotion. Это самый-самый " населенный " приемами этаж. В программу действий по понижению сезонных недопродаж включаются рекламные коммуникации. 4. 1. Расширьте спектр ситуаций внедрения продукта. 4. 2. Побудите В2В-клиентов к творению запасов перед высочайшим сезоном по особым ценам или с поддержкой программы преднизкосезонного эксклюзивного обслуживания. 4. 3. Переориентируйтесь на иной сектор. 4. 4. Создайте особые низкосезонные сервисные предписания( вособенности имея в виду постоянных покупателей). 4. 5. Создайте ситуативную трансформацию упаковки. 4. 6. Введите систему накопительных бонусов в спад, какие изменяются на продукт в пик( когда они вособенности необходимы и благодарячему пути тем, кто накопил бонусные баллы). 4. 7. Создайте особые низкосезонные учащие предписания( вособенности имея в виду постоянных покупателей). 4. 8. Дарите подарки. 4. 9. Проводите розыгрыши призов. 4. 10. Сократите затраты на продвижение до минимума. 4. 11. Напоминайте целевой аудитории, что она может приобрести продукт для особенного варианта в собственной личной жизни. 4. 12. Используйте ресурс напарника. 4. 13. Создайте достопримечательность. 4. 14. Создайте полукультурное действие и сделайте его обычным в несезон. 5. Personal. Я не спец по персоналу и поделюсь советом, приобретенным мной, в свою очередность, от опытнейшего начальника по кадрам. Но на практике не смогу вам представить практическое использование этого совета. Вот он: 5. 1. Мотивируйте персонал на суперработу. Эти приемы( несчитая крайнего) я вданныймомент опишу и дам образцы их применения. И в качестве вишенки на торте покажу, как разрешено применять тот или другой прием, на 2-ух образцах: • в качестве В2С-примера поймем магазин с набором " все для загородного дома и дачи ". Назовем его " Загородный ". Низкий сезон – зима( фактор – климат и погодные причины); Никаких настоящих доводов в образце нет, благодарячему верный протест – не становить вообщем.
раскрутить группу

раскрутить группу

Если ваша долговременная мишень – получать( или желая бы не терять), то вы обязаны делать лишь те ставки, какие принесут вам выручка. По крупному счету вообщем не владеет смысла, на какой-никакой матч вы ставите – финал Чемпионата решетка или первый круг любительского теннисного турнира. " Привязываться " к конкретному матчу не нужно.

Вы здесь » smo » раскрутить группу